bookmark_picture module_picture

Экспорт новостей

Ссылки

Главная arrow Люди, повстречавшие
 
Люди, повстречавшие Господа

Умирающий разбойник

Печать E-mail

Урок 1


Приблизительно в девять часов утра они пригвоздили неизвестного иудея ко кресту. Он пронзительно вопил, сопротивлялся, извивался и изрыгал богохульства. Над его головой прибили табличку с перечнем его преступлений и оставили его умирать. Это произошло около девяти часов. И прежде, чем солнце достигло своего зенита, в тот день - день его смерти, этот распятый злодей получил спасение. Он был первым человеком, обращенным к вере на Голгофе. Где-то между пятью и шестью часами вечера в тот же день пришли воины и перебили его голени. Его измученное, искалеченное тело всей своей тяжестью повисло на руках, вызвав тем самым разрыв сердца. Его душа вспорхнула и улетела в вечность. Она была спасена!

Он был спасен таким же образом, как должен быть спасен всякий человек. Задумайтесь об этом на мгновение. Он не получил спасение от своего греха благодаря своему посещению церкви. В это время даже вообще не существовала Церковь, как таковая. Он не был спасен благодаря чтению Библии, своими хорошими поступками или безупречной, незапятнанной жизнью. Он не был спасен тем, что покончил с прошлым, начав жить по-новому. Ни крещение, ни добрые дела не имели никакого отношения к его спасению. Только простая вера и его обращение к Господу Иисусу Христу послужили причиной его спасения.

ОН УМИРАЛ

Когда мы впервые встретились с ним, то холодные леденеющие воды смерти уже коснулись его ног Он слабел с каждой каплей крови, истекающей из его вен. Испарина, покрывающая его чело, не была вызвана только жаром палящего солнца.

Чем ближе этот человек подходил к смерти, тем больше он размышлял о своем грехе, который давил его как тяжкий, ужасный груз, и о справедливости приговора. «Мы осуждены справедливо, - говорил он своему соучастнику по преступлению, - потому что достойное по делам нашим приняли». Его грехи против общества были записаны твердой рукой и пригвождены к его кресту. Но что можно сказать о его личных, затаенных грехах? О грехах его упущений -того, что он должен был сделать, но что осталось невыполненным? «Жало же смерти - грех; а сила греха -закон» (1 Кор. 15:56).

Он умирал, но и мы умираем также. Мы медленно и неуклонно движемся в этой жизни по направлению к смерти. Мы отгоняем от себя эту неприятную и тягостную мысль, стараясь не думать об этом. Подобно страусу, мы зарываемся головой в песок, страшась даже принять этот факт как реальность. Сама мысль о смерти наполняет нашу душу трепетом, и мы стараемся удалить ее из своего сознания; но тем не менее значимость этого факта не теряет своей остроты и насущности. Мы постепенно умираем по той простой причине, что являемся грешниками. Мысль об этом мы также, как правило, отвергаем; но этот факт такой же реальный, как и сама смерть. «Возмездие за грех смерть», - говорит Бог (Рим. 6:23), и отвергаем ли мы или игнорируем данное утверждение - это нич. меняет. Умирающий разбойник грешил на протяжении всей своей жизни, но смерть заставила его осознать свое положение, и он почувствовал ее жало.

ОН ВСЕ ЗАМЕЧАЛ

Кто-то, должно быть, молился за этого человека. Если никто из людей не молился, то мы можем с полной уверенностью заверить, что это делал Иисус. Посмотрите на мгновение на этого разбойника, когда он в мучениях извивается на кресте, обезумев от жажды и страха, терзаясь нестерпимой физической болью, и поносит Христа. Незадолго до своих крестных страданий Иисус учил: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас». Иисус всегда делал то, что говорил. Когда Его пригвождали ко кресту, Он, например, просил Своего Отца простить Его палачей и мучителей. Исходя из этого, мы можем быть уверены, что, чем больше этот умирающий разбойник Его поносил, тем больше Господь Иисус за него молился. Наконец, проклятия застыли на устах этого умирающего человека и в его глазах появился новый свет.

Он начал смотреть на Иисуса. Он взирал на лик Божьего Сына, который был так обезображен. Он видел на этом благородном лице печать святости, мира и божества. Подняв свой взор выше, он увидел венец из терна - утыканный шипами символ проклятия. Висящая еще выше над головой надпись, которую прибили ко кресту римские воины, гласила: «Сей есть Иисус Назарянин, Царь Иудейский». Чем более он взирал на Христа, тем спокойнее и сосредоточеннее становились его мысли. Возможно, ему пришли на память учения его мальчишеских лет, слова, которые он запомнил наизусть: «Он изъязвлен был за грехи наши н мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились... душа Его принесет жертву умилостивления» {Ис. 53:5,10). Имел ли в виду Исайя именно это событие? Является ли его высказывание пророчеством о вознесении Мессии на крест? А как же рассматривать то событие, которое ему было известно еще в детстве, о том, что Моисей вознес змия в пустыне? Когда все ужаленные, воспаленные ядом, проникшим в их кровь, израильтяне, только взглянув на змия на древе, оставались живы? А если он взглянет на Иисуса... И он устремил свой взор на Иисуса и глядел на Него до тех пор, пока не заметил в Нем новый, чудесный свет.

Затем он начал слушать Иисуса. Он помнил Его слова: «Отче! Прости им, ибо не знают, что делают». Он слушал также и то, что говорили об Иисусе другие люди: «Других спасал, а Себя Самого не может спасти», «Если Ты Сын Божий, сойди с креста». Он слышал слова благовествования из уст врагов Христа - и уверовал! Уверовал, что Иисус был долгожданным Мессией Израиля. «Или ты не боишься Бога, - говорил он другому разбойнику, соучастнику преступления, -когда и сам осужден на то же?» Он верил в невиновность и безгрешность Иисуса. «Он ничего худого не сделал», - сказал он. Он верил в то, что Иисус может его спасти. Он возопил: «Помяни меня, Господи». Он верил в то, что Иисус является Царем. «Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое». Он верил, что за пределами смерти лежит царство Христа. И, безусловно, если перевод, данный в некоторых чтениях, правилен, то он верил, что Господь воскреснет из мертвых и тотчас восставит Свое царство. И он верил что он может участвовать в этом царстве также! Итак этот неизвестный преступник исполнился могучей и чудной веры. Он исповедовал Иисуса Господом точно так же, как Павел в Послании к Римлянам 10:9.

И, безусловно, в ушах умирающего Христа мольба разбойника зазвучала как сладчайшая музыка! Этот человек не имел и малейшей возможности, которая есть у нас. Он не сидел в мягком кресле у себя дома, изучая путь спасения. Его не окружали люди, жаждущие его спасения, и у него не было даже страницы Нового Завета. Он был терзаем ужасной болью, но он уверовал, потому что смотрел и слушал. Столкнувшись с конечными реальностями жизни, он, наконец, обратился к Иисусу и получил спасение.

ОН ПОЛУЧИЛ СПАСЕНИЕ

«Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Рим. 10:13). «Господи, помяни меня», - звучит голос этого бедного человека, и Господь слышит его и тут же без промедления дарует ему спасение. Без принесения жертвы, без цены, без добрых дел или чего-либо еще, кроме простой веры во Христа на кресте, Бог спасает его. И точно таким же образом, если вы призовете Его в своей нужде, Он спасет и вас.

Умирающий разбойник получил спасение и был уверен в этом. «Ныне же будешь со Мною в раю», -был милостивый ответ Господа. В Нем нет упоминания о чистилище, никакого намека на очистительный огонь, чтобы очиститься от грязи греха. «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1 Иоан. 1:7).

«Благодаренье Богу сил!
Благослови Его, моя спасенная душа,
Мои грехи к кресту Он пригвоздил,
Не часть, а все грехи сполна.
Их тяжесть мне не давит больше плечи,
Свободен я и счастлив: наконец
Открыл врата мне вечности Отец».


Вскоре Спаситель грешников испустил Свой последний вздох. Свет мира сошел в мрачные теснины смерти, чтобы осветить путь первой душе, обретшей спасение через смерть Христа. Он ждал над мрачными водами смерти. Между пятым и шестым часами того же дня безжалостные руки положили конец мучительным страданиям умирающего разбойника, и его душа стремительно улетела в вечность. Но на другом берегу вечности его встретил Сам Господь. Своей пронзенной рукой Он взял его за пронзенную руку и ввел этого бедного преступника в рай. Это сделал Тот, Кому поклоняются ангелы. И небеса огласились великим гласом Пастыря: «Порадуйтесь со Мною, ибо я нашел Мою пропавшую овцу».

Но не забудьте о том, что с Христом были распяты два разбойника. Один получил спасение, чтобы никто не отчаивался. Другой же погиб, чтобы никто не считал, что спасение - нечто само собой разумеющееся. Он, будучи в присутствии Того же Господа, направился в ад. Повторяется одна и та же картина. Предстать на Голгофе пред распятым Христом - значит встать по какую-то одну сторону великой пропасти в своей жизни. По какую сторону от Голгофы встанете вы? Призовете ли вы с верой Имя Господа, чтобы получить спасение от своего греха? Или вы отвратитесь от Него и отойдете навечно от Его Лица? Вам предстоит сделать выбор.

ОТРЫВКИ ПИСАНИЯ К УРОКУ Луки 23:32-43


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на вопросы.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите в ваш аккаунт.
 
1 2 3 4 5 6 7


Результаты 1 - 1 из 7
 

Прочти сегодня

Добро пожаловать!

Обучение

Журнал Крынiца жыцця

 

Фотогалерея


Участники семинара

Опросы

Как часто я читаю Библию?

Кто на сайте?

Сейчас на сайте:
5 гостей и 2 пользователей
  • RadikNah
  • Ellenlah

Объявления


Rating All.BY Rating All.BY