27.06.2012 г. | MCD | Просмотров: 3406
Любой продукт нуждается в рекламе. Особенно, если он новый, либо предлагается
новой аудитории. Но для начала в таком случае нужно повысить узнаваемость
продукта или проще говоря – рассказать людям о том, что им хотят предложить.
Для этого существует несколько способов. Первый и самый очевидный –изготовление
вывесок
Человек, спеша на работу, переходя улицу на углу соседнего дома, увидит на
стене, где раньше ничего не мозолило глаз, новую вывеску, на которой вы
расскажете ему оригинальную идею, которую он обязательно запомнит, и,
возвращаясь вечером домой, просто из интереса заглянет к вам в магазинчик или
салон.
Второй более затратный, но и масштабный. Вы можете сделать некоторое
количество сувениров, печатной продукции и других безделушек, которые можете
оставить в местах скопления потенциальных клиентов. Получив в подарок ручку с
названием вашего предприятия, ее обладатель наверняка запомнит это слово, и в
будущем, когда ему понадобится продукция, которую вы производит, он, скорее
всего, вспомнит о том, что было написано на ручке.
Третий самый простой – рассказать всем о том, что вы открылись. Многие так и
делаю, растягивая над входом нового заведения вывеску «Мы открылись!». Надпись
должна быть сделана на ярком фоне большими четкими буквами. Она будет
привлекать к себе внимание. Хотя это не дает гарантии, что у потенциального
покупателя появится желание зайти в дверь, над которой висит эта надпись.
Таким образом, если вы решили поведать миру о своем новом предприятии,
которое, наверняка, должно перевернуть весь расклад потребления в районе его
расположения, то вы можете воспользоваться одним из вышеперечисленных методов.
Все они достаточно условны, так как нельзя точно предсказать, что творится в
голове у простого человека и как на него воздействуют маркетинговые импульсы.