27.06.2012 г. | MCD | Просмотров: 115
Без рекламы сегодня не может обойтись не одно нормальное предприятие. Это
начали понимать даже у нас на родине, где отделы маркетинга создавались только
потому, что в отчетности должно было присутствовать такое слово. Быстрые темпы
развития цивилизации дали возможность специалистам по рекламе доносить свою
мысль до потребителя в такой форме, чтобы она была наиболее понятна ему и
отражала то, что действительно представляет собой продаваемый продукт.
Однако, каким бы высоким не был полет фантазии рекламщика, его всегда
ограничивает бюджет. Традиционным недорогим инструментом рекламы является
печатная продукция. Это самый легкий и недорогой способ информировать население
или определенную его группу о появлении товара или его новых свойствах. Брошюра,
буклет
широко применяется всеми, кто хоть как-то рекламирует свои товары. У кого в
распоряжении имеется побольше средств, тот может снять ролик и поставить его в
ротацию на телевидение. Правда, удовольствие это не из самых дешевых, даже,
наверное, самое дорогое.
Промежуточными вариантами являются билборды на улицах, баннеры в интернете,
растяжки над автомобильными дорогами и многое другое. Как показывает практика,
у компаний, бюджет которых стеснен или в чем-то ограничен, не остается выбора,
как только использовать те самые буклеты. Иногда даже не проводится разработка
новых, а печатаются старые, которые распространялись несколько лет назад. Само
собой, что эффект от такой рекламы будет минимален, так как она не будет
соответствовать ни требованиям потребителей, ни заявленным свойствам товаров.
Поэтому не стоит жалеть денег на то, чтобы народ узнал о том, что ему нужно
знать. По моему мнению, это почти прямые инвестиции в собственную прибыль,
которую страстно желают все предприниматели.